ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Настоящий Договор оферты (далее именуемый по тексту «Договор») определяет порядок предоставления услуг, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Тригубовой Людмилой Николаевной (УНП АС0354711), именуемым в дальнейшем «Исполнитель» и заказчиком услуг, именуемый в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется по поручению Заказчика оказать консультативные услуги по отдельным учебным предметам, дисциплинам, образовательным областям, темам (ст. 335 Налогового кодекса Республики Беларусь ‒ репетиторство) (далее именуемые по тексту «Услуги»), а Заказчик обязуется принять Услуги, оказанные Исполнителем, и оплатить их в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.

2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

2.1. Настоящий Договор является договором оферты (ст. 405 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц (Заказчиков), обратившихся за указанными Услугами.

2.2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на сайте по следующему адресу: https://ekonomdiplom.by является Публичной офертой. Публичной офертой признается содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется (п. 2. ст. 407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

2.3. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оплата Заказчиком заказанных им Услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.

2.4. Договор действует с момента поступления оплаты на счет Исполнителя до момента завершения обязательств и взаиморасчетов между Сторонами.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

3.1. Исполнитель обязан оказать Заказчику Услуги в объеме и в сроки, согласованные сторонами настоящего Договора (далее именуемые по тексту «Стороны»), а именно:

‒ оказать помощь в проведении научных, практических и иных исследований, направленных на раскрытие тематического задания;

‒ раскрыть принципы работы с учебной литературой;

‒ произвести подбор материалов письменной работы;

‒ показать особенности использования и изложения учебного материала при подготовке письменной работы (классификация, систематизация фрагментов из учебной литературы, периодики и других источников информации, набор текста, обработка текста и его редактирование, сканирование, дизайн, верстку);

‒ подготовить макет (образец) письменной работы.

3.2. Исполнитель обязан оказывать Заказчику в рабочее время (с 9-00 до 21-00 в пн.-пт. и с 9-00 до 18-00 сб., за исключением выходных дней и официальных государственных праздников) консультации по телефону и/или электронной почте по вопросам, возникающим у Заказчика в связи с оказанием ему Услуг;

3.3. Исполнитель обязан единожды внести за свой счет необходимые исправления и дополнения в представленную работу только в пределах Перечня Услуг, которые должны быть оказаны в рамках настоящего Договора, в течение 20 календарных дней с момента принятия Заказчиком работы.

Внесение последующих изменений и дополнений, а также внесение исправлений и дополнений в предоставленную работу, выходящих за рамки Перечня Услуг, которые должны быть оказаны в рамках настоящего Договора, Исполнитель имеет право выполнить за счет Заказчика. Срок внесения необходимых исправлений и дополнений Исполнителем составляет от трех до двадцати календарных дней.

3.4. Исполнитель обязан предоставить Заказчику результат работы в электронном виде в кол-ве 1 экземпляра.

3.5. В случае необходимости Исполнитель вправе продлить срок выполнения работы в одностороннем порядке до 14 календарных дней без письменного уведомления Заказчика.

3.6. Исполнитель не гарантирует получения Заказчиком высокой положительной оценки результата работы.

3.7. Исполнитель приступает к работе после поступления предоплаты и получения от Заказчика всех необходимых сведений и документов.

3.8. В случае досрочного расторжения договора по инициативе Заказчика перечисленные Заказчиком суммы возврату не подлежат.

4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ЗАКАЗЧИКА

4.1. Заказчик обязан на момент оформления заказа (тематического задания) полно и четко сформулировать требования, а также предоставить иную исчерпывающую информацию, необходимую Исполнителю для оказания услуг.

4.2. Заказчик обязуется произвести своевременную оплату услуг Исполнителя.

4.3. Заказчик обязан изучить представленный макет (образец) письменной работы на предмет соответствия тематическому заданию и на основании полученной информации и знаний в соответствии с действующим законодательством подготовить работу самостоятельно с учетом требований учебного плана и программы своего учебного заведения.

4.4. Заказчик имеет право получать информацию о ходе выполнения Заказа.

4.5. В течение двух календарных дней с даты оформления Заказа внести уточнения и дополнения к Заказу, не изменяющие объем и сроки выполнения работ. В случае необходимости внесения изменений и дополнений в срок, превышающий 2 календарных дня, а также в случае изменения срока и объема выполняемых работ, Исполнитель вправе изменить стоимость Заказа.

5. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Стоимость Услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора, определяется исходя из объема и характера Услуг и отражается в документах об оплате.

5.2. Форма оплаты: безналичный расчет.

Заказчик производит оплату Услуг Исполнителя путем перечисления денежных средств в безналичном порядке на расчетный счет Исполнителя.

5.3. Порядок расчетов:

5.3.1. Предоплата Услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора, составляет 30 % от общей стоимости услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора. Внесение предоплаты, а также окончательного расчета за предоставляемые услуги является фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора. Оставшаяся сумма вносится в момент передачи Исполнителем Заказчику результатов выполненной работы.

5.3.2. В отдельных случаях Исполнитель вправе потребовать у Заказчика предоплату своих услуг в размере 100 %, а в случае несогласия Заказчика на данное условие отказаться от заключения договора в одностороннем порядке.

5.4. При изменении сроков выполнения работы по инициативе Сторон конечная стоимость результата работы может изменяться.

5.5. Возврат денежных средств Заказчику за ненадлежащее исполнение результатов выполненной работы Исполнителем возможен на основании официального документа, подтверждающего невозможность для Заказчика подготовить работу самостоятельно с учетом требований учебного плана и программы своего учебного заведения на основании выполненного и представленного Исполнителем макета (образца) письменной работы.

Во всех случаях возврат денежных средств Заказчику производится посредством безналичного перечисления на банковскую карту, с которой был произведен платеж.

6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

6.1. При отсутствии у Заказчика критериев выполнения работы, структурной составляющей тематического задания в виде плана Исполнитель выполняет работу по своему усмотрению, соблюдая лишь предмет тематического задания и его тему.

6.2. Моментом принятия Услуг Заказчиком считается дата фактической передачи Исполнителем макета (образца) письменной работы Заказчику по электронной почте. Отправленное почтовым сервером Исполнителя письмо с приложенным макетом (образцом) письменной работы является подтверждением сдачи заказа Исполнителем. Заказчик обязан самостоятельно принять письмо по электронной почте и сохранить приложенный к нему документ на электронном носителе.

6.3. По соглашению сторон допускается выполнение работ отдельными частями ‒ в этом случае оплата производится за отдельно выполненный участок работ, принятый Заказчиком.

6.4. В случае прекращения работы по инициативе Заказчика последний уведомляет Исполнителя о причине и сроке прекращения действия договора и оплачивает Исполнителю объем уже выполненной работы по предъявлении Исполнителем результатов работы. В случае прекращения работы по инициативе Исполнителя, последний уведомляет об этом Заказчика и возвращает ему сумму внесенной предоплаты.

6.5. При отказе принять уже выполненный результат работы Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в размере 100 %.

6.6. Оказание Услуг Заказчику не сопровождается составлением акта выполненных работ.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее Исполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.2. Исполнитель не несет ответственность за сохранность представленных Заказчиком материалов, документов, книг, методических пособий.

7.3. В случае несвоевременного выполнения Исполнителем своих обязанностей на срок более 15-ти календарных дней, Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке с обязательным уведомлением об этом Исполнителя в письменном виде. Фактически выполненный Исполнителем объем работы в любом процентном соотношении погашается за счет предоплаты Заказчика.

7.4. В случае если в течение 5-ти календарных дней с даты, указанной в договоре днем принятия выполненных работ Заказчик не принимает их результаты, он оплачивает Исполнителю неустойку в размере 1 % от стоимости услуг за каждый день просрочки.

7.5. В случае некачественного выполнения работы возврат денежных средств в полном объеме заказчику осуществляется только после проведения независимой технической экспертизы, которая подтвердит, что данная работа выполнена не по техническому заданию заказчика.

7.5.1. Проведение экспертизы проводит заказчик и за свой счет.

7.6. Возврат денежных средств, согласно пункту 7.5 производится в течение 90 календарных дней со дня письменного предоставления экспертизы.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Права на использование результатов работы по настоящему договору в любой форме принадлежат Исполнителю и Заказчику в равной степени, передача результатов работы третьей стороне может быть осуществлена Заказчиком без согласования с Исполнителем.

8.2. В случае возникновения разногласий, предоставление услуг по Договору приостанавливается до их полного урегулирования. Все неурегулированные разногласия по факту Исполнения Договора разрешаются с учетом положений настоящего Договора, переписки сторон и в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. В противном случае стороны вправе обратиться в суд.

9. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Тригубова Людмила Николаевна

УНП: АС0354711

Адрес: г. Минск, ул. В. Сырокомли, 38

Comments are closed.